Версия для слабовидящих
Дата и время

Вода – муниципальная

25.04.2019 | ЖКХ
Вода – муниципальная

Услугу по водоснабжению будет оказывать МУП «Водоканал»
Изменения произойдут с 1 июля – по завершении действия договора с АО «Кировские коммунальные системы» об аренде муниципального имущества (сетей и инфраструктуры).

С 1 июля МУП «Водоканал» станет гарантирующим поставщиком воды. Первые платёжки от «Водоканала» придут в августе – за июль. В департаменте городского хозяйства уточнили: существующая тарифная политика и порядок оплаты останутся неизменными.
Готово ли муниципальное предприятие обеспечивать кировчан водой и насколько эффективно, обсудили на заседании комиссии гордумы по транспорту и ЖКХ.
В департаменте горхозяйства заверили: «Сил и средств для выполнения всех обязательств перед потребителями и для собственного развития у предприятия достаточно». Глава администрации Илья Шульгин подчеркнул, что деятельность МУП «Водоканал» чётко регламентирована и будет жёстко контролироваться.
Сейчас идёт инвентаризация арендованных объектов: очистных сооружений,
насосных станций и сетей. Решаются вопросы обеспечения техникой, кадрами, получения лицензий, заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями и пр. Обо всех дальнейших изменениях депутаты будут проинформированы.
«Для города передача сетей в ведение муниципального предприятия означает гарантию стабильности и максимальной управляемости процессами жизнеобеспечения, к которым относится водоснабжение территорий, – пояснил Илья Шульгин. – В перспективе это даст возможность направлять прибыль, полученную в результате деятельности ресурсоснабжающего предприятия, на модернизацию водопроводных сетей. Их значительная часть сегодня находится в плохом состоянии, в связи с чем практически ежедневно в разных районах происходят порывы. Как следствие – отключение воды у потребителей».

Анна Кошкина
Фото duma.mo-kirov.ru


Как бороться с очередями?
Для депутатов гордумы стали темой обсуждения многочисленные обращения горожан по поводу очередей в офисах «ЭнергосбыТ Плюс».

На очередное заседание постоянной комиссии по транспорту и ЖКХ были приглашены представители этой организации.
«Нас интересует, какие вы предпринимаете шаги для обеспечения комфортных условий приёма, чтобы граждане не падали в обморок в очередях, а во-вторых, – чтобы предотвратить ошибки в счетах за услуги», – акцентировала внимание на проблемах глава города Елена Ковалёва.
Сейчас в Кирове работают четыре офиса, пояснил представитель компании, запланировано открытие ещё одного. Организованы отдельные телефонные линии для физических и юридических лиц. Получить консультацию удалённо можно на сайте компании. Чтобы снизить поток кировчан, у которых возникают вопросы после получения квитанций, их доставку перенесли на начало месяца.
Что касается ошибок в платёжных документах, то они возникают по ряду причин, в том числе и по вине конкретных сотрудников. К ним применяют меры дисциплинарного характера.
Однако, по словам депутатов, посещавших офисы компании, изменений к лучшему они не заметили. Поэтому принято решение: провести в мае выездное заседание, чтобы оценить ситуацию на местах.
19.07.2019 | 1-я полоса
Продолжается реализация госпрограммы «Формирование комфортной городской среды»
19.07.2019 | Актуально
Новые дороги в Урванцево должны построить к 1 сентября
19.07.2019 | Благоустройство
Нововятскую набережную – сделать к октябрю
19.07.2019 | Актуально
19.07.2019 | Актуально
Глава города Елена Ковалёва провела личный приём граждан
19.07.2019 | Перспектива
Новый центр «Мои документы» оснащён системой искусственного интеллекта
19.07.2019 | Перспектива
19.07.2019 | Безопасность
В городе обустроили 20 современных пешеходных переходов
19.07.2019 | Образование
К новому учебному году уже принято 28 школ
19.07.2019 | Образование