Версия для слабовидящих
Дата и время

Плата за проезд

24.01.2020 | Социум
Плата за проезд

Общественники обсудили корректировку тарифа

На пересмотре тарифа  за перевозку пассажиров в Кирове настаивают перевозчики.

Тему обсудили на расширенном заседании рабочей группы общественной палаты области с представителями региональной службы по тарифам. Предложения в РСТ поступили от нескольких
автотранспортных компаний.
«Действующие в настоящее время тарифы не менялись с февраля 2017 года. Тариф в 22 рубля за поездку не компенсирует фактические расходы на оказание услуги, – считает, в частности, генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Сергей Волков. – На сегодняшний день наши прямые затраты на налоги, зарплату, обслуживание транспорта, покупку горючего составляют 101%, то есть выше доходов. При этом мы испытываем нехватку водителей. Надеемся поднять им зарплату, но для этого необходим рост тарифа на проезд».
Среди иных причин – общие инфляционные процессы в экономике, произошедшие за три года: рост ставки налога на добавленную стоимость и потребительских цен, увеличение минимального размера оплаты труда, стоимости горюче-смазочных материалов.
Автотранспортные предприятия просили увеличить стоимость проезда до 32–35 рублей.
«Мы провели экспертизу предложений, и она показала, что обоснованная величина тарифа в Кирове составляет 26 рублей за поездку. Региональная служба по тарифам рекомендует установить стоимость одной поездки не выше этой суммы», – подчеркнул Максим Михайлов, руководитель РСТ.
Общественники, обсуждая предложение, рекомендовали перевозчикам проработать все возможные варианты вовлечения инвестиционных средств. Итоговое решение примет правление РСТ в конце января.
Кстати. Сходная ситуация сложилась в Перми, где проезд стоил 20 рублей (цена – одна из самых низких в ПФО), и тариф не пересматривался четыре года.
Сейчас, как сообщает permnews.ru, его планируют поднять до экономически обоснованных 28 рублей. Однако скачок столь резкий, что эксперты признают: надо было делать это постепенно.

Анна Кошкина
Фото из архива

В тему
Центральная диспетчерская служба сообщает: запущен в работу чат-бот «Умная остановка» в мессенджере Viber. Узнать, когда на остановку прибудет автобус или троллейбус, можно в течение двух секунд, указав номер этой остановки (он указан на информщитах).
Активируется приложение по QR-коду (он есть на сайте admkirov.ru).

28.02.2020 | 1-я полоса
Наш город принимает сразу несколько статусных турниров, в том числе мирового уровня
28.02.2020 | Актуально
Решаем вместе, какие тротуары нужно отремонтировать
28.02.2020 | Благоустройство
28.02.2020 | Во власти
Теруправлениям передали новые контрольные функции
28.02.2020 | Благоустройство
Весной на улицах Кирова высадят деревья и установят скамейки
28.02.2020 | Спецпроект
2019 год – что сделано
28.02.2020 | К 75-летию Победы
Ветеранам вручили медали к юбилею Победы
28.02.2020 | История
Её узнают по улыбке и яркому наряду
28.02.2020 | Это интересно
Наталья Пестова – о поездке в Антарктиду
21.02.2020 | 1-я полоса