Версия для слабовидящих
Дата и время

«Водоканал» готов на 100%

08.08.2019 | Подробности
«Водоканал» готов на 100%

Муниципальное предприятие приступило к выполнению функций гарантирующего поставщика услуг

С 1 августа МУП «Водоканал» полностью отвечает за предоставление услуг водоснабжения и водоотведения на территории города.

Ранее этим занималась компания «Кировские коммунальные системы», с которой истёк договор аренды сетей и оборудования. Для обеспечения деятельности муниципального предприятия проведена большая организационная работа по приёму объектов водопроводно-
канализационного хозяйства города, проверке технического состояния имущества и обеспечению его работоспособности.

Техника и люди
«Закуплена новая техника. Всегда готовы к выходу на линию десять аварийных автомастерских. Скоро будет готово ещё 14 единиц новой спецтехники, а до конца года ожидаем поступление 23 единиц, – рассказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Ухин. – Заготовлены все необходимые химические реагенты для обеспечения качества воды для систем снабжения и отведения.
В штат предприятия принято более 600 человек из числа специалистов АО «ККС», все они приступили к работе. Составлены графики дежурств, организована работа централизованной диспетчерской службы – чтобы своевременно реагировать на утечки. Деятельность всех структур и подразделений согласована. Наша готовность к работе – 100 процентов».

Тарифы – ниже
Правлением региональной службы по тарифам утверждены экономически обоснованные тарифы для МУП
«Водоканал»: на питьевую воду – 28,38 руб./куб. м, на услугу водоотведения – 21,78 руб./куб. м. Принятию решения предшествовали экспертные и общественные обсуждения. Величина установленных для МУП тарифов ниже тарифов АО «Кировские коммунальные системы», подчеркнули в РСТ.

Номера телефонов изменились
Руководитель МУП «Водоканал» напомнил горожанам: на предприятии создана своя аварийно-диспетчерская служба, которая работает круглосуточно. Её телефоны: 699-500, 440-194.
«К сожалению, многие кировчане по привычке звонят по старому номеру диспетчерской ККС. Возможно, там не всегда корректно поясняют, куда сейчас следует обращаться гражданам», – сообщил Дмитрий Ухин. – Мы просим горожан запомнить или записать номера нашей аварийно-диспетчерской службы. У нас работает четыре высококвалифицированных специалиста. Все заявки фиксируются в круглосуточном режиме. Есть все необходимые силы и средства для проведения ремонтных работ. Своих сотрудников мы настраиваем на максимально информативное и вежливое общение».

Анна Кошкина
Фото из архива

Начинаются проверки
Первый заместитель главы администрации города Геннадий Плехов поручил специалистам Единой дежурно-диспетчерской службы г. Кирова (ЕДДС) провести внезапные проверки – организовать контрольные звонки во все диспетчерские службы организаций жизнеобеспечения.
Будут оцениваться доступность телефонов, оперативность реагирования, уровень компетентности специалистов. Сделать это необходимо, чтобы проанализировать эффективность работы служб с потребителями.


Водоснабжение и водоотведение: куда звонить?
Вся информация сейчас – в ведении МУП «Водоканал». Аварийная служба (круглосуточно) – 699-500, 440-194.
Для граждан (по расчётам, договорам) – 254-888. Для организаций и предприятий – 256-256.
15.08.2019 | 1-я полоса
«Остаточный» принцип отменяется
15.08.2019 | Актуально
Завершено возведение корпуса детского сада в Чистых Прудах
15.08.2019 | Актуально
Завершён ремонт очередного участка дорог из перечня-2019 по нацпроекту.
15.08.2019 | Благоустройство
Верхнюю часть нововятской набережной строят с нуля
15.08.2019 | Инициатива
Продолжается реализация грантовых проектов
15.08.2019 | Деловая среда
Залог успеха в животноводстве – хорошая кормовая база
15.08.2019 | Подробности
Реакцию диспетчерских служб проверили звонками
15.08.2019 | Безопасность
Каждое пятое преступление – дистанционное
15.08.2019 | Здоровье
Советы мужчинам, как сохранить и поддержать здоровье
15.08.2019 | Культура
Лауреатом премии имени Грина стал Владимир Морозов