Версия для слабовидящих
Дата и время

«Водоканал» готов на 100%

08.08.2019 | Подробности
«Водоканал» готов на 100%

Муниципальное предприятие приступило к выполнению функций гарантирующего поставщика услуг

С 1 августа МУП «Водоканал» полностью отвечает за предоставление услуг водоснабжения и водоотведения на территории города.

Ранее этим занималась компания «Кировские коммунальные системы», с которой истёк договор аренды сетей и оборудования. Для обеспечения деятельности муниципального предприятия проведена большая организационная работа по приёму объектов водопроводно-
канализационного хозяйства города, проверке технического состояния имущества и обеспечению его работоспособности.

Техника и люди
«Закуплена новая техника. Всегда готовы к выходу на линию десять аварийных автомастерских. Скоро будет готово ещё 14 единиц новой спецтехники, а до конца года ожидаем поступление 23 единиц, – рассказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Ухин. – Заготовлены все необходимые химические реагенты для обеспечения качества воды для систем снабжения и отведения.
В штат предприятия принято более 600 человек из числа специалистов АО «ККС», все они приступили к работе. Составлены графики дежурств, организована работа централизованной диспетчерской службы – чтобы своевременно реагировать на утечки. Деятельность всех структур и подразделений согласована. Наша готовность к работе – 100 процентов».

Тарифы – ниже
Правлением региональной службы по тарифам утверждены экономически обоснованные тарифы для МУП
«Водоканал»: на питьевую воду – 28,38 руб./куб. м, на услугу водоотведения – 21,78 руб./куб. м. Принятию решения предшествовали экспертные и общественные обсуждения. Величина установленных для МУП тарифов ниже тарифов АО «Кировские коммунальные системы», подчеркнули в РСТ.

Номера телефонов изменились
Руководитель МУП «Водоканал» напомнил горожанам: на предприятии создана своя аварийно-диспетчерская служба, которая работает круглосуточно. Её телефоны: 699-500, 440-194.
«К сожалению, многие кировчане по привычке звонят по старому номеру диспетчерской ККС. Возможно, там не всегда корректно поясняют, куда сейчас следует обращаться гражданам», – сообщил Дмитрий Ухин. – Мы просим горожан запомнить или записать номера нашей аварийно-диспетчерской службы. У нас работает четыре высококвалифицированных специалиста. Все заявки фиксируются в круглосуточном режиме. Есть все необходимые силы и средства для проведения ремонтных работ. Своих сотрудников мы настраиваем на максимально информативное и вежливое общение».

Анна Кошкина
Фото из архива

Начинаются проверки
Первый заместитель главы администрации города Геннадий Плехов поручил специалистам Единой дежурно-диспетчерской службы г. Кирова (ЕДДС) провести внезапные проверки – организовать контрольные звонки во все диспетчерские службы организаций жизнеобеспечения.
Будут оцениваться доступность телефонов, оперативность реагирования, уровень компетентности специалистов. Сделать это необходимо, чтобы проанализировать эффективность работы служб с потребителями.


Водоснабжение и водоотведение: куда звонить?
Вся информация сейчас – в ведении МУП «Водоканал». Аварийная служба (круглосуточно) – 699-500, 440-194.
Для граждан (по расчётам, договорам) – 254-888. Для организаций и предприятий – 256-256.
21.11.2019 | 1-я полоса
Любите свой город – платите налоги вовремя!
21.11.2019 | Актуально
Илья Шульгин вручил ключи от новых троллейбусов
21.11.2019 | Перспектива
Елена Ковалёва приняла участие в VI конгрессе всемирной организации городов
21.11.2019 | Деловая среда
Киров назван самым энергоэффективным муниципалитетом региона
21.11.2019 | Благоустройство
С фасада дома по улице Московской, 4 сняли рекламу
21.11.2019 | Событие
21.11.2019 | Событие
Мемориальная доска Борису Карпману установлена на ул. Карла Либкнехта, 83
21.11.2019 | Память
В музее воинской славы открыта выставка о Героях Советского Союза-кировчанах
21.11.2019 | Перспектива
Вересники и Филейка станут центрами притяжения горожан
21.11.2019 | Культура
Объявлены претенденты на «Золотую маску»