Версия для слабовидящих
Дата и время

Реагируют быстро

23.03.2018 | Безопасность
Реагируют быстро

Сигналы о помощи принимает городская Единая дежурно-диспетчерская служба

Основная задача ЕДДС – координация деятельности всех служб жизнеобеспечения города и оперативных служб.

Нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют экстренного реагирования, быстрых и точных действий. Организовать их, связывая все оперативные службы, и помогает ЕДДС.

Сутки на посту
«Единая дежурно-диспет-черская служба была создана в 2007 году и завоевала доверие жителей, – рассказывает Михаил Вохмянин, начальник МБУ «Кировское городское управление гражданской защиты». – Если в первые годы поступало 10–11 тысяч звонков в год, то в прошлом году – более 70 тысяч. Звонят сюда и при ДТП с пострадавшими, при возгорании или пожаре, сообщают об авариях на линиях тепло-, водо-, газо-, электроснабжения или об аварийных отключениях в домах, об открытых люках, о ямах на дорогах, о кошках, забравшихся на дерево, и о сломанных дверях, даже о подозрительных предметах в общественных местах. При этом ЕДДС не подменяет и не заменяет оперативные службы, а помогает быстрее разрешить проблему».
Ежедневно и круглосуточно в службе дежурят три диспетчера, принимающие звонки, и водитель. Если поступило сообщение о ЧС, сотрудники оперативно выезжают, чтобы оценить ситуацию на месте. В целом в штате службы 15 диспетчеров, а также водолазы и спасатели.

Под контроль
На дежурных возложена ещё одна обязанность – приём звонков по вопросам благоустройства и ЖКХ. Единая диспетчерская служба располагает информацией обо всех ресурсоснабжающих организациях, управляющих и обслуживающих компаниях. ЕДДС аккумулирует все сообщения о графиках ремонтов и плановых отключениях в городском жилкомхозе.
Звонящим расскажут, когда разрешится их проблема, или посоветуют, куда обратиться. Кстати, все звонки в службу записываются (запись сохраняется!), все обращения регистрируются и берутся под контроль.
ЕДДС принимает также звонки с жалобами о неочищенных крышах и тротуарах, о состоянии дворовых территорий. Эти сообщения также регистрируются и передаются по инстанциям.
Бывает, люди обращаются не по адресу. Кому-то надо узнать телефон своей управляющей компании, у кого-то в квартире протекает кран, кому-то надо найти слесаря, кому-то просто выговориться. Такие звонки, к сожалению, отвлекают дежурных – возможно, именно в это время в службу звонят люди, реально попавшие в беду. Напоминаем: экстренная служба создана для оказания неотложной помощи!
В тему. Городское управление гражданской защиты напоминает: приближается паводок. Лёд на водоёмах становится рыхлым. Малейшая неосторожность может привести к непредсказуемым последствиям.
Будьте бдительны! Помните, соблюдая меры предосторожности, вы сохраняете жизнь себе и своим близким.

Наталья Владимирова
Фото admkirov.ru

Номера телефонов дежурных ЕДДС: 480-000, 640-000.

22.05.2020 | 1-я полоса
22.05.2020 | Актуально
Центральные и второстепенные улицы одинаково важны
22.05.2020 | Благоустройство
Грунтовки для пригородов – социально важные объекты
22.05.2020 | Благоустройство
В Кирове продолжается строительство домов для переселенцев
22.05.2020 | Безопасность
Как мошенники наживаются на эпидемии коронавируса
22.05.2020 | Социум
Когда детсады города начнут работу в обычном режиме?
22.05.2020 | Финансы
Названы новые меры поддержки экономики
22.05.2020 | Личность
Почётный гражданин города Тамара Ашихмина отмечает юбилей
22.05.2020 | Навстречу 650-летию Кирова
19 мая – День детских общественных объединений
22.05.2020 | Культура
Вышла в свет новая книга Владимира Ситникова