Версия для слабовидящих
Дата и время

№86-13.09.2019 Выпуск газеты от 12.09.2019 | Скачать в PDF

Читайте в этом номере...

Без изменений – с дополнениями

06.09.2019 | Транспорт
Без изменений –  с дополнениями

Действующая маршрутная сеть будет сохранена, появятся новые маршруты

Глава администрации города Илья Шульгин сообщил: принято решение сохранить на ближайшую перспективу сеть, сложившуюся за много лет, но дополнить её маршрутами для отдалённых микрорайонов.

С окраин – в центр
Так, с появлением новых дорог по улицам Энтузиастов и Капитана Дорофеева будет продлён ряд маршрутов в микрорайон Урванцево. То же самое касается Чистых Прудов – уже внесены изменения в маршруты № 5 и 90, которые теперь следуют через путепровод. Продлён маршрут № 52 в нововятские слободы Кокуй и Леваши.
«С 1 января 2020 года из Солнечного Берега начнёт курсировать маршрут № 47, – добавил начальник департамента городского хозяйства Сергей Леонтьев – Он пойдёт от инфекционной больницы по улице Ленина, далее по Милицейской на Карла Маркса, Комсомольскую, Октябрьский проспект, Воровского и снова на Ленина – к инфекционной больнице. Этот маршрут открывается по просьбам жителей южных микрорайонов, где очень мощный пассажиропоток.
Ещё один новый маршрут – № 30 – пойдёт из Коминтерна по новому мосту и станет альтернативой маршруту № 33, единственному, связывающему микрорайон с Филейкой».

Вечерние рейсы
Кроме того, для автобусов и троллейбусов планируют установить график работы с 5.40 до 23.00 с сокращением интервалов – за счёт дисциплинарных мер и новых условий, прописываемых в контрактах с перевозчиками.
«Это будет сделано, во-первых, за счёт ужесточения дисциплины среди бригад, работающих на маршрутных линиях, – отметил
сити-менеджер. – Во-вторых, действующие контракты с перевозчиками, которые были заключены ещё пять лет назад, допускают в качестве нормативного выход на линию 85% подвижного состава, который обслуживает маршрут.
Иными словами, если на линии работает десять автобусов, то один из них перевозчик может не вывести без риска нарушения условий контракта. А это – увеличение времени ожидания транспорта для пассажиров. Или, например, невыход на линию самой последней машины в вечернее время, когда пассажиропоток мал.
Я считаю, что это абсолютно неправильно. И в новых контрактах такого «зазора» у перевозчика не будет. Горожане должны быть уверены в том, что если график работы общественного транспорта до 23 часов, – то до этого времени они могут выехать из любой точки города».

На перспективу
Илья Шульгин подчеркнул, что работа по формированию маршрутной сети Кирова на перспективу будет завершена подрядчиком (НИИ автотранспорта). «Это только часть комплексной схемы организации дорожного движения, которая включает строительство новых автодорог, велодорожек, парковок, выделенных полос, – сказал сити-менеджер. – Сейчас идёт работа над генеральным планом города, и комплексная схема должна быть с ним синхронизирована. Это перспектива на 20 лет.
На ближайшие 3-5 лет остаётся действующая схема, которая может лишь корректироваться с учётом потребностей кировчан».

Анна Кошкина
Фото transport43.com
13.09.2019 | 1-я полоса
Подъезды к железнодорожному вокзалу обновлены
13.09.2019 | Актуально
Новые детские сады строят с опережением графика
13.09.2019 | Благоустройство
13.09.2019 | Благоустройство
13.09.2019 | Подробности
Елена Ковалёва провела очередной приём граждан
13.09.2019 | Перспектива
Средства «Народного бюджета» направят на парк семейного отдыха в Лянгасово
13.09.2019 | Обратная связь
Депутаты гордумы поддерживают инициативных горожан
13.09.2019 | Инициатива
Активные кировчане готовят проекты для участия в ППМИ-2020
13.09.2019 | Спорт
35 лет назад десятиборец Григорий Дегтярёв поставил непревзойдённый рекорд страны
13.09.2019 | Навстречу 650-летию Кирова
95 лет назад родился почётный гражданин Вятки Пётр Алабин (1824–1896)