Образование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью осуществления государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров"
Информация об услуге
Ответственный органУПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
Получатели услуги
Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях образования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, заявитель представляет:

Заявление об образовании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с целью осуществления государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Копия свидетельства о государственной регистрации права, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на помещение в многоквартирном доме.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом.

     



Бланк заявления
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления (за исключением периода времени, в течение которого обеспечивается проведение кадастровых работ с осуществлением государственного кадастрового учета). В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в Администрацию


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- образование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и осуществление государственного кадастрового учета;

- письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги.