Формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, с целью проведения государственного кадастрового учета в муниципальном образовании «Город Киров»
Информация об услуге
Ответственный органУПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
Получатели услуги
Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях формирования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, заявитель представляет:

Заявление о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с целью осуществления государственного кадастрового учета в муниципальном образовании "Город Киров" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

 Копия свидетельства о государственной регистрации права, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на помещение в многоквартирном доме.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом.

Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.1 - 2.5.1.3 пункта 2.5.1 подраздела 2.5, должны быть представлены заявителем самостоятельно.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.5.1.4, 2.5.1.5 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе. В случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно по собственной инициативе, они запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

 Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Бланк заявления
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления (за исключением периода времени, в течение которого обеспечивается проведение кадастровых работ с осуществлением государственного кадастрового учета). В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в Администрацию


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и осуществление государственного кадастрового учета;

- письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги.