Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
Информация об услуге
Ответственный органДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Получатели услуги
Необходимые документы

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

- паспорт заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- для граждан, имеющих право на внеочередное или (и) первоочередное получение направления для ребенка, подлежащего обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальной образовательной организации, расположенной на территории муниципального образования "Город Киров", - оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории, предусмотренного пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при постановке на учет ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида, претендующего на получение направления в группы компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности);

- заключение фтизиатра (при постановке на учет ребенка, претендующего на получение направления в группу оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией);

- доверенность для представления интересов несовершеннолетнего ребенка (при обращении представителя заявителя).

Для оказания муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет электронное заявление с помощью одного из сервисов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, и прикрепляет документы в электронном виде, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

Для реализации внеочередного или (и) первоочередного права на получение направления для ребенка, подлежащего обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальной образовательной организации, расположенной на территории муниципального образования "Город Киров", в любые возрастные группы заявитель представляет документы:

- судьи, прокуроры и сотрудники Следственного комитета Российской Федерации - копию служебного удостоверения или справку с места работы;

- семьи, один из родителей (законных представителей) которых погиб (пропал без вести), умер, стал инвалидом из числа лиц, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации", семьи, один из родителей (законных представителей) которых погиб (пропал без вести), умер, стал инвалидом из числа лиц, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии", семьи, один из родителей (законных представителей) которых погиб (пропал без вести), умер, стал инвалидом из числа лиц, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей", семьи, один из родителей которых обладает внеочередным правом в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 30.10.2009 N 1225 "О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей", семьи, один из родителей которых обладает внеочередным правом в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 26.01.2012 N 110 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей", представляют копии документов, подтверждающих факт гибели (статус пропавшего без вести), смерти или получения инвалидности;

- родители-военнослужащие (один из родителей), проходящие военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, - справку из военного комиссариата;

- родители-военнослужащие (один из родителей), проходящие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, - копию военного билета или справку с места службы;

- сотрудники полиции, лица, проходящие службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции, сотрудники органов внутренних дел, сотрудники органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации - копию служебного удостоверения или справку с места работы с указанием специального звания;

- граждане Российской Федерации, обладающие первоочередным правом в порядке, определенном Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" или Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (кроме работающих сотрудников), - документ, подтверждающий принадлежность гражданина к той или иной льготной категории;

- многодетные семьи Кировской области (семьи, имеющие 3 и более детей в возрасте до 18 лет) - оригинал и копию удостоверения образца, установленного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области;

- дети-инвалиды, родители-инвалиды I, II и III групп, граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы - копию справки о наличии инвалидности из учреждения, осуществляющего медико-социальную экспертизу, или удостоверение установленного образца;

- родители-опекуны, приемные родители - копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью или копию решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки при передаче ребенка (детей) в приемную семью или оформлении над ним (ними) опеки.



заявление
заявление об отказе в предоставлении услуги
Стоимость услуги и порядок оплаты Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Cрок оказания услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Регистрация заявления в Системе при личном обращении заявителя или при подаче заявления в электронном виде осуществляется после завершения процесса заполнения должностным лицом Центра или заявителем всех необходимых полей и присвоения заявлению статуса "Создано" в Системе.

Муниципальная услуга при приеме заявлений и документов, поданных заявителями в территориальные органы многофункционального центра, осуществляется должностными лицами Центра в течение трех дней с момента поступления.

Муниципальная услуга при личном приеме граждан предоставляется в день обращения заявителя.

Муниципальная услуга при подаче заявления в электронной форме предоставляется в течение семи календарных дней с момента поступления заявления.

Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров";

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.