|
Ответственный орган | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЙОНАМ |
Получатели услуги | |
Необходимые документы |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Заявление о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде (далее - Заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Паспорт гражданина Российской Федерации. Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения). Договор социального найма либо копия лицевого счета с места жительства гражданина, проживающего в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи. Правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором заявитель занимал жилое помещение по договору социального найма. Документ, подтверждающий утрату жилых помещений в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание. Документ, подтверждающий, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
заявления |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Бесплатно |
Cрок оказания услуги |
Срок принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений в специализированном (маневренном) жилищном фонде составляет тридцать календарных дней со дня представления документов в Управление, обязанность по представлению которых возложена на заявителя В случае представления гражданином Заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Управление. Срок направления заявителю документа, подтверждающего принятие решения, составляет не более трех рабочих дней со дня принятия решения |
Результат оказания услуги | Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление гражданам жилых помещений в специализированном (маневренном) жилищном фонде; - отказ в предоставлении муниципальной услуги; - постановка граждан на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде. |
- Информация об услуге
- Нормативные правовые акты
- Адреса и телефоны
- График приема
- Административные процедуры
- Дополнительно:
- Основания для отказа
- Порядок обжалования
- Скачать административный регламент услуги: