Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования
Информация об услуге
Ответственный органТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЙОНАМ
Получатели услуги
Необходимые документы     Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

Заявление о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде (далее - Заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Паспорт гражданина Российской Федерации.

Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения).

Договор социального найма либо копия лицевого счета с места жительства гражданина, проживающего в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи.

Правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором заявитель занимал жилое помещение по договору социального найма.

Документ, подтверждающий утрату жилых помещений в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание.

Документ, подтверждающий, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.



заявления
Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги

Срок принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений в специализированном (маневренном) жилищном фонде составляет тридцать календарных дней со дня представления документов в Управление, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

В случае представления гражданином Заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Управление.

Срок направления заявителю документа, подтверждающего принятие решения, составляет не более трех рабочих дней со дня принятия решения

Результат оказания услуги      Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление гражданам жилых помещений в специализированном (маневренном) жилищном фонде;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- постановка граждан на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.