Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования
Информация об услуге
Ответственный органДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Получатели услуги
Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель представляет следующие документы:

Заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка.

Паспорт заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования "Город Киров" (при наличии).

Документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка.

Документы, подтверждающие наличие права на внеочередное или первоочередное предоставление места ребенку в муниципальной образовательной организации, предусмотренные пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента.

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при постановке на учет ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида, родители (законные представители) которых претендуют на предоставление места в группах компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности муниципальных образовательных организаций).

Заключение фтизиатра (при постановке на учет ребенка, претендующего на предоставление места в группах оздоровительной направленности муниципальных образовательных организаций для детей с туберкулезной интоксикацией).

Для оказания муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет электронное заявление с помощью одного из сервисов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, и прикрепляет документы в электронном виде, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

При постановке на учет детей, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное или первоочередное предоставление места ребенку в муниципальной образовательной организации, заявитель предоставляет документы, подтверждающие наличие такого права:

Для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", Федеральными законами от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", - оригинал и копию удостоверения (служебного

Для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.10.2009 N 1225 "О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей", Указом Президента Российской Федерации от 26.01.2012 N 110 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей", - документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) работника, связь гибели (смерти), пропажи без вести работника с осуществлением служебной деятельности или справку медико-социальной экспертизы об установлении соответствующему работнику инвалидности в связи с осуществлением служебной деятельности.

Для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", - документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие внеочередное право данных лиц.

Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих":

для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, - справку военного комиссариата о прохождении военной службы;

для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, - справку о прохождении военной службы.

Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в полиции, органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, лица, проходящие службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции), - оригинал и копию служебного удостоверения или справку о прохождении службы с указанием специального звания.

Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации", - документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие первоочередное право данных лиц.

Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Законом Кировской области от 14.10.2013 N 320-ЗО "Об образовании в Кировской области":

для многодетных семей - оригинал и копию удостоверения образца, установленного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области;

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, в приемной семье, - оригинал и копию договора об осуществлении опеки либо о приемной семье;

для медицинских работников областных государственных медицинских организаций, оказывающих (участвующих в оказании) первичную медико-санитарную помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, - справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:

полное наименование областной государственной медицинской организации,

реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием осуществляемого вида лицензируемой деятельности (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи),

фамилия, имя, отчество медицинского работника,

наименование занимаемой должности работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность),

вид деятельности, которую осуществляет медицинский работник в рамках выполнения своих должностных обязанностей (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи);

для педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных организаций - справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:

полное наименование областной государственной или муниципальной образовательной организации,

реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности,

наименование занимаемой должности педагогического работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность).

Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом), - оригинал и копию справки бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности.

Заявитель должен самостоятельно представлять документы, указанные в пунктах 2.5.1 и 2.5.3 настоящего Административного регламента.

Справка о работе (прохождении службы), справка с места работы, предусмотренные пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента, должны быть выданы по месту работы (службы) не ранее чем за один месяц до даты их представления.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Иные сведения и информация, не предусмотренные пунктами 2.5.1 и 2.5.3 настоящего Административного регламента, предоставляются по желанию заявителя.

Право на внеочередное или первоочередное предоставление места в муниципальных образовательных организациях детям для категорий граждан, указанных в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента, может быть изменено или прекращено в связи с изменением или отменой соответствующих нормативных правовых актов.

Право на внеочередное или первоочередное предоставление места в муниципальных организациях детям иных категорий граждан возникает с момента вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов.



заявление
Стоимость услуги и порядок оплаты Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Cрок оказания услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Регистрация заявления в Системе при личном обращении заявителя или при подаче заявления в электронном виде осуществляется после завершения процесса заполнения должностным лицом Центра или заявителем всех необходимых полей и присвоения заявлению статуса "Создано" в Системе.

Муниципальная услуга при приеме заявлений и документов, поданных заявителями в территориальные органы многофункционального центра, осуществляется должностными лицами Центра в течение трех дней с момента поступления.

Муниципальная услуга при личном приеме граждан предоставляется в день обращения заявителя.

Муниципальная услуга при подаче заявления в электронной форме предоставляется в течение семи календарных дней с момента поступления заявления.

Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров";

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.