Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в неразграниченной государственной или муниципальной собственности и расположенными на территории муниц
Информация об услуге
Ответственный органДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Получатели услуги
Необходимые документы

Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1). Документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо личность представителя физического лица, либо личность представителя юридического лица.

 Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица.

 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, если с заявлением обращается юридическое лицо. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.

 Государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, государственным и муниципальным предприятиям - документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН, а в случае их отсутствия - копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

 Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в ЕГРН сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).

 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно: - заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1);

- документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо личность представителя физического лица, либо личность представителя юридического лица;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица;

- государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, государственным и муниципальным предприятиям - документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН, а в случае их отсутствия

- копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.4, 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации заявления. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и необходимых документов в администрацию. В указанный срок не включается срок выдачи результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
Результат оказания услуги

- принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

- принятие решения об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.