Предоставление земельных участков, расположенных на территории района муниципального образования "Город Киров", членам некоммерческих организаций, созданных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огородни
Информация об услуге
Ответственный органТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЙОНАМ
Получатели услуги
Необходимые документы   Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении земельного участка члену некоммерческой организации, созданной для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций:

Заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.

Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя).

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем.

Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденных проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческой организации либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости.

Протокол общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа.

Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный указанной некоммерческой организации, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя).

Сведения об указанной некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.

При предоставлении в собственность либо в аренду земельного участка общего назначения, являющегося имуществом общего пользования:

Заявления собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.

Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или решение общего собрания членов товарищества, подтверждающее полномочия представителя заявителя на подачу соответствующего заявления (в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя).

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем (заявителями).

Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденных проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, или проекта организации и застройки территории либо описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости.

Выписки из решения общего собрания членов некоммерческой организации о приобретении земельного участка общего назначения в собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд. Выписка, подготовленная некоммерческой организацией, должна содержать сведения о ее членах, собственниках земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, характеристиках принадлежащих им участков (площадь, кадастровый номер).

Учредительные документы некоммерческой организации.

Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный указанной некоммерческой организации, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя).




Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение четырнадцати дней с даты получения заявления и документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня регистрации заявления в Управлении

Результат оказания услуги      Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление Администрации о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;

постановление Администрации о предоставлении в аренду земельного участка;

постановление Администрации об отказе в предоставлении земельного участка.