Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования
Основание для отказа

В приеме документов:

- не представлены оригиналы документов для сличения с соответствующими копиями, представленными заявителем;

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- в заявлении и приложенных документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

- документы исполнены карандашом.

В предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- в случае поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в соответствии с подразделом 2.5.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоблюдение предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента условий перевода помещения;

 - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства