|
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и представленных документов; направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса; регистрация и выдача документов заявителю (представителю заявителя). Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием и регистрация заявления и представленных документов; направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса; регистрация и выдача документов заявителю. Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: прием и регистрация заявления и представленных документов; выдача документов. Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать заявление о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
Специалист Управления направляет заявителю заявление о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании с представленными документами по адресу, содержащемуся в его заявлении, в течение 7 дней с момента поступления заявления об отзыве. |