Есть предложение!
04.09.2020
|
Перспектива

Новый генплан обсудили активисты
Все инициативы и замечания будут внесены в протокол публичных слушаний.
В Кирове продолжается обсуждение проекта генерального плана развития города до 2040 года. На днях некоммерческая организация «Городские проекты» провела «мозговой штурм», участие в котором приняли лидеры общественных движений («Красивый Киров», «30 скверов», «Строим Киров» и пр.), представители общественных советов микрорайонов, депутаты городской думы, сотрудники администрации города.
Участники «штурма» разделились на группы. Каждая работала по одному из направлений генплана: развитие зелёных зон и общественных пространств, транспортная инфраструктура, застройка и социальная инфраструктура, сохранение культурного наследия.
После дискуссий общественники сформулировали ряд предложений. В их числе – создание пешеходного каркаса города, более продуманное размещение спортивных объектов, системный подход в вопросах сохранения и использования исторических зданий.
Напомним, новый проект генплана Кирова разработан московским институтом градостроительства «Гипрогор». Проект предполагает городскую застройку в южном (Чистые Пруды, Радужный) и восточном направлениях (Вересники, Новое Сергеево, Талица), а также в сторону Шубино – Ганино и Садаковского.
В историческом центре планируется реконструкция и реновация, снос ветхих зданий.
ВНИМАНИЕ! С проектом генплана можно ознакомиться на сайте admkirov.ru (раздел «Генплан-2040»). Предложения по проекту принимают до 7 сентября по электронной почте inbox@admkirov.ru.
Мнения
Отнести территорию у прудов в Чистых Прудах и Лянгасово к «Зелёным зонам общего пользования»;
в парке у Дворца творчества-мемориала выделить зону спортивного объекта и зону озеленения;
уточнить функциональную зону северной части парка Победы для предотвращения высотной застройки;
установить общественно-деловую и коммерческую зоны в районе сносимого мелькомбината;
обозначить на карте города разрешённые территории для производственных предприятий;
провести анализ состояния исторических зданий, определить потенциальных собственников и круг возможных источников финансирования;
добавить раздел про велотранспортную и пешеходную инфраструктуры;
систематизировать категории улиц (магистральные, пешеходные, местного значения и пр.);
рассмотреть вариант строительства канатной дороги в заречную часть города.
Фото из архива