Версия для слабовидящих
Дата и время

Новые технологии

24.09.2021 | Актуально
Новые технологии

Елена Ковалёва приняла участие в круглом столе мэров «Эволюция «умных» городов»

Мероприятие состоялось в рамках Международного форума Kazan Digital Week 2021. Он ориентирован на разработчиков и пользователей цифровых технологий и созданных на их основе систем, сервисов и услуг. Основные направления форума: интеллектуальные транспортные системы, кибербезопасность, цифровые технологии в сфере образования, культуры, здравоохранения.
Круглый стол, в котором участвовала глава Кирова, собрал руководителей и представителей городов России, Китая, Японии, Молдовы, Узбекистана, Турции и Казахстана. Елена Ковалёва выступила на тему «умных» сервисов для пассажиров общественного транспорта. Кировские специалисты одними из первых в России запустили чат-бот в Вайбере, который предоставляет в автоматическом режиме информацию о местонахождении автобусов и троллейбусов, расписание их движения и прогноз прибытия к конкретной остановке. В среднем чат-бот обрабатывает до 25 тыс. запросов пользователей в сутки.
Другие участники круглого стола поделились опытом использования информтехнологий в управлении транспортной сетью в рамках реализации концепции «Умный город».
Напомним, информационный канал о движении городского пассажирского транспорта (чат-бот «Умная остановка» в мессенджере Вайбер) был запущен в Кирове с начала года. Узнать, когда на ту или иную остановку прибудет нужный автобус или троллейбус, можно в течение нескольких секунд.
«Сервис очень прост в использовании, – подчеркнул руководитель Центральной диспетчерской службы города Олег Семаков. – Активировать приложение можно, скопировав QR-код.
Затем, отправив в группу номер остановки, вы сразу получаете необходимую информацию».
Кстати. Номер размещается на самой остановке. Также номера можно уточнить на сайтах cdsvyatka.com, ekarta43.ru и в группе vk.com/ekarta43.
До 1 ноября подробную инструкцию о пользовании системой разместят на каждой остановке. В дальнейшем функционал чат-бота планируют расширить до уровня общегородского информационного канала. Чат-бот сможет сообщать горожанам об авариях на сетях, местах раскопок и пр.

Фото admkirov.ru

В тему
В городе завершаются работы по обустройству посадочных площадок на 21 остановке. В отделе транспорта сообщили: там, где это необходимо и есть техническая возможность, делают пандусы для маломобильных групп. Так, в рамках действующего муниципального контракта плавные переходы с тротуаров на посадочную площадку уже обеспечены на остановках в Нововятске («Коммунистическая» и «Кирова» на чётных сторонах ул. Советской и Парковой); у д. Большая Гора (на нечётной стороне); в Учхозе (чётная сторона ул. Советской в Чистых Прудах), а также у магазина «Атлант» (чётная сторона ул. Воровского), у больницы им. Бехтерева (ул. Центральная, 21-а) и библиотеки им. Пушкина (чётная сторона Октябрьского проспекта).
Объекты будут принимать в эксплуатацию только после устранения всех замечаний.

07.10.2021 | 1-я полоса
Преображается Студенческий проезд – один из тех участков дорог, чьё состояние раньше оставляло желать лучшего.
07.10.2021 | Актуально
Депутаты обсудили внешний вид киосков
07.10.2021 | Крупным планом
Почётному гражданину Кирова Анатолию Казаковцеву исполнилось 85 лет.

07.10.2021 | Крупным планом
07.10.2021 | Благоустройство
В Урванцево построена секция дома для детей-сирот
07.10.2021 | ЖКХ
07.10.2021 | ЖКХ
Как идёт газификация в городе
07.10.2021 | Обратная связь
На каких улицах появятся фонари
07.10.2021 | Юбилей
85 лет исполнилось спортшколе № 1
07.10.2021 | Инициатива
Впервые в Кирове реализуется инклюзивный проект – театральные занятия для взрослых