Всероссийский конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации» пройдет с 16 июня по 19 августа. Его цель – создание и продвижение новых урбанистических медиа в регионах России через поддержку проектов, разработанных молодежью.

   Участниками конкурса могут стать студенты и выпускники образовательных организаций высшего и среднего специального образования в возраст от 18 до 35 лет. Кроме того, предусмотрена возможность внеконкурсной подачи работ для участников с 14 до 17 лет.

   На конкурс принимаются идеи новых проектов в различных номинациях: городские медиа, геймификация городского хозяйства, визуальный контент.

   Прием заявок ведется с 16 июня по 23 июля. Финал конкурса состоится 19 августа в Нижнем Новгороде в рамках всероссийского форума «Среда для жизни».

   Более подробная информация о номинациях, этапах проведения, жюри конкурса, а также мотивации участников указана на сайте www.urbanintonations.ru.