- Информация от филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО
- График проведения ярмарок на территории муниципального образования "Город Киров"
- Федеральная налоговая служба наведет порядок на розничных рынках
- Извещение о размещении проекта отчета по результатам государственной кадастровой оценки
- Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости и среднего уровня кадастровой стоимости земельных участков
- Изменения законодательства (Федеральный закон от 20.04.2021 № 100-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса российской Федерации"), предусматривающие возможность получения гражданами вычетов НДФЛ за предыдущий налоговый период в сокращенные сроки без необходимости направления в налоговые органы декларации 3-НДФЛ и подтверждающих документов
- Информация о телефонах аварийных служб ресурсоснабжающих организаций
- Конкурс "Общественное признание"
- Информация Управления Минюста России по Кировской области о видах и сроках отчетности НКО
- Общественная безопасность
- Осторожно, мошенники!
- Профилактика гриппа и коронавируса
- ЖКХ
- Проект схемы теплоснабжения до 2040 года
- Информация потребителям об отключениях теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения
- АО "Кировская теплоснабжающая компания" утратила статус единой теплоснабжающей организации
- В Кирове актуализируют схему теплоснабжения
- Общественные слушания по проекту актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Киров»
- Актуализированная схема теплоснабжения муниципального образования «город Киров» на период до 2035 года (Актуализация на 2021г.)
- Публичные консультации
- Концессионное соглашение от 02.07.2019 № 01-166
- Организации, осуществляющие техническое обслуживание жилищного фонда города
- Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
- Реформа ЖКХ
- Нормативы потребления коммунальных услуг
- Тарифы на жилищные услуги (плата за содержание жилого помещения и наем)
- Информация об управляющих компаниях города Кирова
- Тарифы на коммунальные услуги
- Капитальный ремонт многоквартирных домов
- Ресурсоснабжающие организации
- Правила предоставления ЖКУ
- Порядок обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения
- Конкурсы в сфере ЖКХ
- Протокол публичных слушаний по проекту "Схема теплоснабжения муниципального образования "Город Киров" до 2033 года"
- Протокол публичных слушаний по проекту "Схема теплоснабжения муниципального образования "Город Киров" до 2034 года"
- Перечень управляющих организаций, осуществляющих прием отработанных ртутьсодержащих ламп
- Протокол публичных слушаний по актуализированной на 2017 год «Схемы теплоснабжения муниципального образования «Город Киров» на период 2014-2033 годы»
- Схема теплоснабжения муниципального образования "Город Киров"
- Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования "Город Киров"
- В помощь жителю
- Подключение к инженерным сетям
- Информация для организаций, осуществляющих первичный паспортный учет граждан
- Информация потребителям об отключениях теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения
- Открытые электронные аукционы на поставку (приобретение) жилых помещений в собственность МО "Город Киров"
- Информация о заявках на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации
- Похоронное дело
- Общественное самоуправление
- Благоустройство и экология
- Кировчанам о пенсионной реформе
- Транспорт
- Образование и воспитание
- Управление опеки и попечительства
- Культура
- Молодежная политика
- Спорт
- Торговля и общественное питание
- ИФНС информирует
- Россельхознадзор информирует
- Информация от ОАО "РЖД"
- Росреестр информирует
- Информационное сообщение на оказание услуг по отлову и содержанию животных без владельцев
- Россети информируют
- Центральный банк России информирует о мошеннических схемах на финансовом рынке и правилах кибербезопасности
- Информациионный материал о недопустимости жестокого обращения с животными
- Кировский филиал РТРС о начале FM-трансляции «Радио России»
- Мероприятия по профилактике оспы овец и коз
- Вакцинация нации-сила государства
- Профилактика ВИЧ
Информация от ОАО "РЖД
(24.02.2022)
Железная дорога представляет собой мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом, обеспечивает транспортно-экономические связи индустриальных районов России. При высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов, при огромных объемах перевозок железная дорога представляет определенную опасность для людей, проживающих вблизи нее или пользующихся ее услугами. Совершенное обоснованно называют железную дорогу зоной повышенной опасности. Опасность наезда на людей особенно возрастает в густо населенных пунктах и пригородных зонах. С начала 2021 года от воздействия движущегося подвижного состава и электротока в зоне повышенной опасности железной дороги пострадало 80 граждан против 61 человека за аналогичный период 2020 года, в том числе 8 несовершеннолетних против 6 подростков в 2020 году.
В результате воздействия от электротока за отчетный период 2021 года травмировано 5 человек, в том числе 2 человека смертельно. За аналогичный период 2020 года пострадало 3 граждан, из них 1 человек смертельно.Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого.
Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу для перехода через железнодорожный путь требуется менее 5-6 секунд. тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.
[07.09.2021]
Железная дорога представляет собой мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом, обеспечивает транспортно-экономические связи индустриальных районов России. При высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов, при огромных объемах перевозок железная дорога представляет собой определенную опасность для людей, проживающих вблизи нее или пользующихся ее услугам. Совершенно обоснованно называют железную дорогу зоной повышенной опасности. Опасность наезда на людей особенно возрастает в густо населенных пунктах и пригородных зонах. С начала 2021 года от воздействия движущегося подвижного состава и электротока в зоне повышенной опасности железной дороги пострадало 80 граждан против 61 человека за аналогичный период 2020 года, в том числе 8 несовершеннолетних против 6 подростков в 2020 году.
В результате воздействия электротока за отчетный период 2021 года травмировано 5 человек, в том числе 2 человека смертельно. За аналогичный период 2020 года пострадало 3, из них 1 человек смертельно.
Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого.
Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу для перехода через железнодорожный путь требуется менее 5-6 секунд. тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.
[21.07.2021]
В целях усиления профилактической работы по предупреждению травматизма граждан от воздействия движущегося подвижного состава и электротока на территории объектов железнодорожной инфраструктуры на Горьковской железной дороге организовано с 7 июля по 4 августа 2021 года проведение особого режима по предупреждению транспортных происшествий с гражданами на объектах железнодорожной инфраструктуры.
С начала 2021 года от воздействия движущегося подвижного состава и электротока в зоне повышенной опасности железной дороги пострадало 80 граждан против 61 человека за аналогичный период 2020 года, в том числе 8 несовершеннолетних против 6 подростков в 2020 году.
От наезда движущегося подвижного состава травмировано 75 человек, из них со смертельным исходом 55 человек. За аналогичный период 2020 года всего пострадали 58 человек, их них смертельно - 48 человек.
В результате воздействия электротока за отчетный период 2021 года травмировано 5 человек, в том числе 2 человека смертельно. За аналогичный период 2020 года пострадало 3 граждан, из них 1 человек смертельно.
Наибольшее количество случаев произошло в границах Казанского и Горьковского территориальных управлений - 24 и 23 пострадавших, соответственно.
Рост отмечается на Муромском территориальном управлении - 14 человек к 5, на Горьковском - 23 человека к 22, на Казанском - 24 человека к 14, на Ижевском - 12 человек к 11 травмированным за аналогичный период 2020 года.
Достигнуто снижение общего количества случаев травмирования граждан на Кировском регионе - 7 человек к 9 трамированным за аналогичный период 2020 года.
В целом по ОАО "РЖД" снижение общего количества травмированных граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составляет всего 0,8 %.
Кировской дистанцией пути ежегодно принимаются существенные меры на обеспечение безопасности граждан на объектах железной дороги.
Причиной происшествий является нарушение гражданами требований пунктов 7 и 10 «Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через ж/д пути» утвержденных приказом Минтранс России 8 февраля 2007 г № 18, с изменениями от 13 июля 2015 года. № 215.
Профилактике предупреждения травматизма граждан на железнодорожном транспорте уделяется пристальное внимание. Каждый случай травмирования граждан на железнодорожных путях рассматривается как чрезвычайное происшествие. Ведется расследование, устанавливаются причины, определяются меры по снижению травматизма. В целях снижения числа несчастных случаев с гражданами Кировской дистанцией пути ежегодно планируются технические и организационные мероприятия, а также проводится просветительская работа с гражданами, в том числе с несовершеннолетними.
С начала года (с 1 января по 9 апреля 2021 года) на Горьковской железной дороге получили травмы 37 человек, за аналогичный период прошлого года – 30 (рост на 23%), 25 человек погибло. Среди пострадавших 4 детей, двое из которых погибли.
В Кировской области с начала года под колесами поездов пострадало 5 человек, трое их которых получили несовместимые с жизнью травмы. В числе пострадавших 2 подростка, один из которых погиб.
В период с 3 мая по 3 июня на полигоне Горьковской железной дороги будет проведен месячник «Дорога железная-не для игр» с целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий
с несовершеннолетними в зоне движения поездов.